Продвижение
в поисковых
системах

Продвижение сайта в поисковых системах

Чем ближе сайт к первым строкам результатов поиска в поисковых системах, тем большее число посетителей он привлечет.

Мы знаем, как правильно и стабильно занимать позиции на первой странице в поисковых системах, и готовы помочь в этом нашим клиентам.

Продвижение в поисковых системах мы рекомендуем тем клиентам, которые почувствовали рост продаж благодаря контекстной рекламе и хотят увеличить число клиентов, незначительно увеличив, а в некоторых случаях даже сократив рекламных бюджет.

Продвижение в поисковых системах – это задача, требующая высокого профессионализма от исполнителя. Стоимость работ может отличаться у разных компаний в несколько раз. Это связано со сложностью оценки и разными подходами компаний к решению поставленной задачи. Продвижение сайта в поисковых системах – это, по сути, попытка получить у интересующей заказчика системы, как то: Яндекс, Google, Рамблер - положительной репутации и высокой оценки соответствия сайта ключевым запросам. Это сравнимо с попыткой человека заслужить репутацию в определенных кругах: Вам понадобится презентабельная внешность и рекомендации уже пользующихся доверием членов этого общества. Так же и с сайтом. Сайт должен соответствовать стандартам, предъявляемым поисковой системой к сайтам. Работы по достижению такого соответствия называются оптимизацией кода сайта. (Внешность, с точки зрения поисковых систем, для простого пользователя является HTML-кодом сайта). Кроме этого сайт должен иметь большой объем ссылок с других сайтов (т.е. рекомендаций). И если с оптимизацией все более или менее понятно (несмотря на то, что поисковые системы периодически меняют стандарты, открыто об этом не сообщая), то получение ссылок, общее количество которых довольно часто может измеряться десятками тысяч, процесс кропотливый и неоднозначный.

Представьте себе борьбу соискателей за получение гранта.

И в самом деле, как узнать, что будет важнее для профессора, принимающего решение в оценке научной репутации соискателя, – 10000 рекомендаций студентов, 50 рекомендаций кандидатов наук, 5 рекомендаций профессоров или же различные комбинации рекомендаций. А также какое значение имеет предмет, по которому рекомендуют соискателя, и наличие повторяющихся рекомендаций. Заметит ли профессор, что одни рекомендации даются бескорыстно, а другие за плату? Как к этому отнесется? Все зависит от того, какое у профессора в момент оценки будет настроение (у поисковой системы – алгоритм оценки). А если учесть, что количество соискателей, участвующих в борьбе за звание лучшего, всё время растёт и накал борьбы возрастает, ситуацию сложно назвать прозрачной и понятной.

Наша миссия сравнима с миссией человека, пожелавшего помочь достойному, но, к сожалению, скромному соискателю стать лучшим.

В нашей ситуации, когда на позицию сайта в поисковой системе влияет множество факторов, только большой опыт подобной работы, постоянный анализ текущего алгоритма выдачи поисковой системы, своевременное внесение изменений в тактику работ по продвижению дают положительные результаты.

Но от форс-мажора никто не застрахован: периодически профессор встает «не с той ноги» и редко заранее сообщает об этом своим студентам. Да и конкуренцию среди студентов никто не отменял…

Наша компания постоянно участвует в борьбе за любовь Яндекса, Рамблера и Google по различным направлениям. Достигнутые успехи заставляют нас постоянно развиваться, каждый день продолжая работать над анализом текущих алгоритмов, внесением требуемых изменений в ход работ.

Мы не пытаемся обмануть поисковые системы, по сути, цель у нас с ними одна: помочь пользователю найти интересующую его информацию. Мы сначала помогаем нашим заказчикам в качественной подготовке и подаче информации. И только после этого работаем над тем, чтобы достойные сайты стали лучшими по оценкам поисковых систем.

Узнайте больше:
интернет-реклама, поддержка, создание сайтов

 
ООО "АйТиЭф" © 1999-2017
Тел.: +7(495) 662-9802
e-mail: info@itfactory.ru
internet: www.itfactory.ru
Музыка для сайта WebMusic © 2009-2017
Сайт создавали