



Три кита успешной Интернет-рекламы
Перед тем, как приступить к рекламе в Интернет, независимо от типа рекламы, будь то контекстная реклама, продвижение в поисковых системах, баннерная реклама и др. необходимо ответить на три вопроса. И только при положительном ответе на каждый вопрос можно ожидать высокой эффективности рекламы и приумножения вложенных в рекламу ресурсов.
Вот эти вопросы:
Готов ли Ваш сайт побудить посетителя позвонить Вам?
Пример из жизни №1
Компания «Супер-мозг» попросила нас выполнить работы по продвижению сайта на первую страницу поисковых систем. Наши специалисты сразу предупредили заказчика, что готовы взяться за продвижение. Но информации по рекламируемым услугам на сайте заказчика недостаточно. И даже при хороших позициях звонков будет немного. Необходимо подробно описать детали и особенности предлагаемых услуг, преимущества их заказа именно в данной компании. На сайте было по 1-2 абзацам текста по 3-4 услугам и прайс-лист с ценами чуть выше, чем у конкурентов. Любая цена должна иметь свои объяснения, посетитель должен понимать, за что он платит, какую ценность получает. Заказчик из данного примера считал, что информации пока достаточно, и готовить ее отказался, решив отложить развитие сайта до появления результатов продвижения. Сайт был оптимизирован для поисковых систем, потрачено 2 месяца на продвижение по требуемым запросам. Наконец, была достигнута 1 позиция во всех трех основных российских поисковых системах. Но… Звонков было мало.
Готовы ли Ваши телефонные линии к увеличению звонков?
Пример из жизни №2
Компания «Супер-пупер» решила провести рекламную кампанию своей продукции. Сайт был подготовлен, рекламная кампания запущена, но звонков по отчету было мало при заметно возросшем числе целевых посетителей на сайте. Оказалось, что 5 телефонных номеров, размещенных на сайте, переадресовывались на 1 работающий номер, который, что не удивительно, часто был занят и посетители просто не дозванивались.
Готовы ли менеджеры к обработке заказов?
Пример из жизни №3
Компания «Сувенирный Гигант» решила провести рекламную кампанию в момент сезонного всплеска спроса на их продукцию. Были проведены работы по подготовке сайта к рекламной кампании, настроена и проведена рекламная кампания. Руководство подвело итоги через месяц и констатировало, что не произошло значительного увеличения продаж. Но отчет по зарегистрированным звонкам в офис показывал значительное их увеличение. После выяснения ситуации оказалось, что менеджер просто не успевала обрабатывать звонки, обещала всем звонившим выслать коммерческое предложение, но не успевала их готовить и высылать, а помощи попросить не решалась.



Тел.: +7(495) 662-9802
e-mail: info@itfactory.ru
internet: www.itfactory.ru
Музыка для сайта WebMusic © 2009-2022
Сайт создавали
